Preview

Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Гайнутдинова А.А. Роль метонимии в отражении рекламной картины мира (на материале рекламы бытовой техники и электроники). Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. 2024;166(1):80-92. https://doi.org/10.26907/2541-7738.2024.1.80-92

For citation:


Gaynutdinova A.A. The Role of Metonymy in Shaping the Advertising Worldview (Based on the Appliance and Electronics Advertisements). Uchenye Zapiski Kazanskogo Universiteta Seriya Gumanitarnye Nauki. 2024;166(1):80-92. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/2541-7738.2024.1.80-92



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2541-7738 (Print)
ISSN 2500-2171 (Online)